1. Создание единой концепции поездки, поддерживающей максимальную коммуникацию с брендом.

2. Тизерные кампании для правильного «предвкушения»

3. Неожиданные элементы программы, с целью впечатлить участников, например, поездка "на доверие": участники не знают программу заранее и каждый день получают именные письма, которые ведут их по программе.

4. Оригинальные виды транспорта для трансферов и экскурсий: Ретро автомобили, яхты, вертолеты, танки, повозки.

5. Необычные локации для размещения и деловой программы: виллы, дворцы, музеи, пещеры, ледяные отели, глэмпинги, усадьбы.

6. Буш-ланч: Английская традиция приема пищи на природе в диких местах с красивой подачей и аперитивом, например, шампанское на белой скатерти в горах, фуршет в саванне, виски со льдом из ледника.

7. Выездная конференция-поход с ориентированием до места проведения деловой программы в шатре, с автономным оборудованием и тех. обеспечением. Вечером акустический гитарный концерт известного артиста у костра.

8. Погружение в аутентичную среду и традиции: необычные профессии и мастер-классы, участие в обрядах, в исторических реконструкциях или фестивалях.

9. Оригинальные брендированные подарки и фирменный мерч участникам поездки.

10. Встречи и сопровождение интересными людьми: спикеры, этнографы, шаманы, менталисты, тревел-блогеры, деятели науки, культуры и искусства, легендарные путешественники, аутентичные представители региона, селебрити.
10 примеров
эмоциональных активаций
для mice программ
Превосходите ожидания, будьте лидерами и задавайте тренды MICE поездок и мероприятий вместе с командой Клуба Идей.