1. Создание единой концепции поездки, поддерживающей максимальную коммуникацию с брендом.
2. Тизерные кампании для правильного «предвкушения»
3. Неожиданные элементы программы, с целью впечатлить участников, например, поездка "на доверие": участники не знают программу заранее и каждый день получают именные письма, которые ведут их по программе.
4. Оригинальные виды транспорта для трансферов и экскурсий: Ретро автомобили, яхты, вертолеты, танки, повозки.
5. Необычные локации для размещения и деловой программы: виллы, дворцы, музеи, пещеры, ледяные отели, глэмпинги, усадьбы.
6. Буш-ланч: Английская традиция приема пищи на природе в диких местах с красивой подачей и аперитивом, например, шампанское на белой скатерти в горах, фуршет в саванне, виски со льдом из ледника.
7. Выездная конференция-поход с ориентированием до места проведения деловой программы в шатре, с автономным оборудованием и тех. обеспечением. Вечером акустический гитарный концерт известного артиста у костра.
8. Погружение в аутентичную среду и традиции: необычные профессии и мастер-классы, участие в обрядах, в исторических реконструкциях или фестивалях.
9. Оригинальные брендированные подарки и фирменный мерч участникам поездки.
10. Встречи и сопровождение интересными людьми: спикеры, этнографы, шаманы, менталисты, тревел-блогеры, деятели науки, культуры и искусства, легендарные путешественники, аутентичные представители региона, селебрити.