10 ШАГОВ ДЛЯ УСПЕШНОЙ МОТИВАЦИИ
1
. Выявление цели, потребностей, интересов, болей целевой группы и инициаторов программы.
2. Создание индивидуальной модели программы.
3. Выбор ценного и релевантного вознаграждения для участников и победителей программы.
4. Разработка «живой» механики мотивации для вовлечения с интеграцией в бизнес-процессы.
5. Адаптация «сухого» коммерческого контента в интересный и понятный для целевой группы.
6. Разработка и запуск тизерной кампании
7. Поддержание активности и вовлеченности участников
8. Подведение общих и промежуточных итогов с награждением победителей в офлайн/онлайн/гибрид
9. Организация достойного финала для победителей: подарок/поездка/событие
10. Подведение итогов с получением обратной связи.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ:
- Создание сообществ вокруг бренда, клиентские, дилерские клубы, инфо поводы.
- Геймификация: порталы, сайты, адвент календари, с возможностью мониторинга эффективности и статистикой.
- Создание визуальной коммуникации с брендом: мерч, брендинг, подарки, полиграфия.
- Постродакшн: видео, фото-конкурсы, after-party с анонсом следующей мотивации.