Motivation Guide
10 ШАГОВ ДЛЯ УСПЕШНОЙ МОТИВАЦИИ

1 . Выявление цели, потребностей, интересов, болей целевой группы и инициаторов программы.

2. Создание индивидуальной модели программы.

3. Выбор ценного и релевантного вознаграждения для участников и победителей программы.

4. Разработка «живой» механики мотивации для вовлечения с интеграцией в бизнес-процессы.

5. Адаптация «сухого» коммерческого контента в интересный и понятный для целевой группы.

6. Разработка и запуск тизерной кампании

7. Поддержание активности и вовлеченности участников

8. Подведение общих и промежуточных итогов с награждением победителей в офлайн/онлайн/гибрид

9. Организация достойного финала для победителей: подарок/поездка/событие

10. Подведение итогов с получением обратной связи
.


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ:

- Создание сообществ вокруг бренда, клиентские, дилерские клубы, инфо поводы.

- Геймификация: порталы, сайты, адвент календари, с возможностью мониторинга эффективности и статистикой.

- Создание визуальной коммуникации с брендом: мерч, брендинг, подарки, полиграфия.

- Постродакшн: видео, фото-конкурсы, after-party с анонсом следующей мотивации.