Цикличная (полугодиями) мотивационная программа
Выездные инсентив поездки для внешней агентской сети розничного банка
Задачи программы
Повышение продаж продуктов банка конечным потребителям через сеть аккредитованных агентов.
Наши решения
Создание и наполнение сайта мотивационной программы.
Выбор безвизовых направлений и наполнения поездок, релевантного интересам молодой активной аудитории, которое станет достойной мотивацией для агентов.
Кампания по вовлечению участников в мотивацию и поддержание высокого интереса к программе:
Визуальная коммуникация с брендом: производство корпоративного мерча и брендированных подарков для участников поездки, интеграция элементов брендинга в программу выездов.
Сглаживание сезонных колебаний в продажах.
Организация поездок, включая: региональную логистику, бронирование авиаперелета, трансферов, отеля, проведение экскурсий, тимбилдинга, «вечерних посиделок», гала-ужина, церемонии награждения и других активностей. Вместе с нашей компанией участники посетили 5 стран по несколько раз: Турция, Таиланд, Бали, Кипр, Россия.
Постродакшн - впечатления становятся осязаемыми, а коммуникации продолжаются:
Создание вокруг Бренда сообщества внешних амбассадоров в лице агентов.
Развитие Бренда, как партнера, готового давать больше чем просто комиссия за проданный продукт.
Съемки и монтаж промо-роликов.
Создание электронных промо-материалов для рассылок и уведомлений.
Ведение социальных сетей проекта.
Профессиональные фото отчеты о проведенных поездках
Продолжительная коммуникация участников с созданных для проекта группах в меседжерах ( до полугода)
Отчетные видео-ролики
Благодаря программе нам удалось сформировать огромное (более 15 тыс. чел.) лояльное к бренду сообщество агентов.
Проведение активностей на сайте для дополнительной мотивации агентов.
Подведение промежуточных и основных итогов акции, через систему рейтингов.
Задачи программы:

- Повышение продаж продуктов банка конечным потребителям через сеть аккредитованных агентов.

- Сглаживание сезонных колебаний в продажах.

- Создание вокруг Бренда сообщества внешних амбассадоров в лице агентов..

- Развитие Бренда, как партнера, готового давать больше чем просто комиссия за проданный продукт.


Наши решения

1. Создание и наполнение сайта мотивационной программы.

2. Выбор безвизовых направлений и наполнения поездок, релевантного интересам молодой активной аудитории, которое станет достойной мотивацией для агентов.

3. Кампания по вовлечению участников в мотивацию и поддержание высокого интереса к программе:

- Съемки и монтаж промо-роликов..

- Создание электронных промо-материалов для рассылок и уведомлений.

- Ведение социальных сетей проекта.

- Проведение активностей на сайте для дополнительной мотивации агентов.

4. Подведение промежуточных и основных итогов акции, через систему рейтингов..

5. Визуальная коммуникация с брендом: производство корпоративного мерча и брендированных подарков для участников поездки, интеграция элементов брендинга в программу выездов.

6. Организация поездок, включая: региональную логистику, бронирование авиаперелета, трансферов, отеля, проведение экскурсий, тимбилдинга, «вечерних посиделок», гала-ужина, церемонии награждения и других активностей. Вместе с нашей компанией участники посетили 5 стран по несколько раз: Турция, Таиланд, Бали, Кипр, Россия.

7. Постродакшн - впечатления становятся осязаемыми, а коммуникации с партнерами продолжаются:

- Профессиональные фото отчеты о проведенных поездках.

- Продолжительная коммуникация участников с созданных для проекта группах в меседжерах (до полугода)

- Отчетные видео-ролики


Благодаря программе нам удалось сформировать огромное (более 15 тыс. чел.) лояльное к бренду сообщество агентов.