Мотивация на продажи продуктов компании через личные симпатии к продукции.
Выбор направления и формата для поездок, которые смогут заинтересовать и привлечь руководителей компаний-партнеров Клиента, людей с высоким доходом, опытных и искушенных путешественников: экзотические, недоступные для массового туризма, с возможностью обеспечения достаточных мер безопасности.
Проработка самых «фотогеничных» маршрутов, достойных обложек National Geographic, чтобы каждый участник с любым опытом фото-съемки получил впечатляющие фотографии.
Кампания по вовлечению участников в мотивацию и поддержание высокого интереса к программе:
Визуальная коммуникация с брендом: производство корпоративного мерча и брендированных подарков для участников поездки, интеграция элементов брендинга в программу экспедиций.
Демонстрация возможностей новых линеек оборудования.
Организация фото-экспедиций, включая проведение мастер-классов и фото-сессий с использованием продукции клиента. Вместе с нашей компанией участники посетили 11 стран: Новую Зеландию, Австралию, Перу, Норвегию, Исландию, Чили, Бразилию, Аргентину, США, Японию, Кению.
Постродакшн - впечатления становятся осязаемыми, а коммуникации с партнерами продолжаются:
Relationship менеджмент - установление прочных деловых связей через создание общих интересов, воспоминаний, дружбы.
Завуалированный тренинг по использованию фототехники производителя.
Развитие цепочки предпочтений: «знаю-умею-пользуюсь-покупаю-люблю-рекомендую».
Презентация направлений для участников на специально созданном онлайн ресурсе.
Голосование и дискуссионный клуб участников программы за выбор направления.
Анонсы ключевых элементов программы.
Проведение фото-конкурсов по итогам поездки: размещение фото-работ по номинациям на специально созданном сайте, голосование, отзывы и обсуждения фото, выбор лучших работ. Лучшие фото участников собираются в памятную-фото книгу.
Подготовка, производство и доставка участникам подарочных экземпляров фото-книг.
Благодаря программе нам удалось сформировать у участников личные симпатии к продукции компании через реализацию собственных творческих идей.