Долгосрочная ежегодная мотивационная программа
Выездные практикумы для ключевых партнеров компании производителя фото-техники
Задачи программы
Мотивация на продажи продуктов компании через личные симпатии к продукции.
Наши решения
Выбор направления и формата для поездок, которые смогут заинтересовать и привлечь руководителей компаний-партнеров Клиента, людей с высоким доходом, опытных и искушенных путешественников: экзотические, недоступные для массового туризма, с возможностью обеспечения достаточных мер безопасности.
Проработка самых «фотогеничных» маршрутов, достойных обложек National Geographic, чтобы каждый участник с любым опытом фото-съемки получил впечатляющие фотографии.
Кампания по вовлечению участников в мотивацию и поддержание высокого интереса к программе:
Визуальная коммуникация с брендом: производство корпоративного мерча и брендированных подарков для участников поездки, интеграция элементов брендинга в программу экспедиций.
Демонстрация возможностей новых линеек оборудования.
Организация фото-экспедиций, включая проведение мастер-классов и фото-сессий с использованием продукции клиента. Вместе с нашей компанией участники посетили 11 стран: Новую Зеландию, Австралию, Перу, Норвегию, Исландию, Чили, Бразилию, Аргентину, США, Японию, Кению.
Постродакшн - впечатления становятся осязаемыми, а коммуникации с партнерами продолжаются:
Relationship менеджмент - установление прочных деловых связей через создание общих интересов, воспоминаний, дружбы.
Завуалированный тренинг по использованию фототехники производителя.
Развитие цепочки предпочтений: «знаю-умею-пользуюсь-покупаю-люблю-рекомендую».
Презентация направлений для участников на специально созданном онлайн ресурсе.
Голосование и дискуссионный клуб участников программы за выбор направления.
Анонсы ключевых элементов программы.
Проведение фото-конкурсов по итогам поездки: размещение фото-работ по номинациям на специально созданном сайте, голосование, отзывы и обсуждения фото, выбор лучших работ. Лучшие фото участников собираются в памятную-фото книгу.
Подготовка, производство и доставка участникам подарочных экземпляров фото-книг.
Отчетные видео-ролики
Благодаря программе нам удалось сформировать у участников личные симпатии к продукции компании через реализацию собственных творческих идей.
Задачи программы:

- Мотивация на продажи продуктов компании через личные симпатии к продукции.

- Демонстрация возможностей новых линеек оборудования.

- Relationship менеджмент - установление прочных деловых связей через создание общих интересов, воспоминаний, дружбы.

- Завуалированный тренинг по использованию фототехники производителя.

- Развитие цепочки предпочтений: «знаю-умею-пользуюсь-покупаю-люблю-рекомендую».


Наши решения

1. Выбор направления и формата для поездок, которые смогут заинтересовать и привлечь руководителей компаний-партнеров Клиента, людей с высоким доходом, опытных и искушенных путешественников: экзотические, недоступные для массового туризма, с возможностью обеспечения достаточных мер безопасности.

2. Проработка самых «фотогеничных» маршрутов, достойных обложек National Geographic, чтобы каждый участник с любым опытом фото-съемки получил впечатляющие фотографии.

3. Кампания по вовлечению участников в мотивацию и поддержание высокого интереса к программе:

- Презентация направлений для участников на специально созданном онлайн ресурсе.

- Голосование и дискуссионный клуб участников программы за выбор направления.

- Анонсы ключевых элементов программы.

4. Визуальная коммуникация с брендом: производство корпоративного мерча и брендированных подарков для участников поездки, интеграция элементов брендинга в программу экспедиций.

5. Организация фото-экспедиций, включая проведение мастер-классов и фото-сессий с использованием продукции клиента. Вместе с нашей компанией участники посетили 11 стран: Новую Зеландию, Австралию, Перу, Норвегию, Исландию, Чили, Бразилию, Аргентину, США, Японию, Кению.

6. Постродакшн - впечатления становятся осязаемыми, а коммуникации с партнерами продолжаются:

- Проведение фото-конкурсов по итогам поездки: размещение фото-работ по номинациям на специально созданном сайте, голосование, отзывы и обсуждения фото, выбор лучших работ. Лучшие фото участников собираются в памятную-фото книгу.

- Подготовка, производство и доставка участникам подарочных экземпляров фото-книг.

- Отчетные видео-ролики


Благодаря программе нам удалось сформировать у участников личные симпатии к продукции компании через реализацию собственных творческих идей.