Сотрудники

Целевая аудитория
офис компании

Локация
События в офисе
Гибридный Новый Год
Праздник в офисе + онлайн объединяющий Москву и 18 регионов.
Компания клиент - IT.
- Задача провести новогоднее мероприятие, в условиях ограничений из-за пандемии.
- Вовлечь и объединить сотрудников из Москвы и регионов.
- Задать драйвовый и позитивный настрой.
Тема " Новогодняя кругосветка, открываем границы!" создала яркую новогоднюю атмосферу, несмотря на "все но", а гибридный формат позволил действительно объединить и сделать единым праздник для Москвы вместе с регионами.

MAIN POINTS:

Вовлечение посредствам офлайн и виртуального адвент-календаря. За участие в активностях адвент-календаря участники получали баллы для финального аукциона на мероприятии в ценными призами.
Удаленная режиссура и подготовка творческих номеров сотрудников из 8 регионов
Активности из разных стран мира
Задания в прямом эфире посвященные путешествиям
Атмосферные персонажи и элементы тревел декора
Прямые включения из регионов и совместное участие в прямом эфире.
Национальная кухня и напитки из разных стран, гастро-анимация.
Дискотека!
ГИБРИДНЫЙ НОВЫЙ ГОД
Праздник в офисе + онлайн объединяющий Москву и 18 регионов.


Компания клиент - IT.

- Задача провести новогоднее мероприятие, в условиях ограничений из-за пандемии.
- Вовлечь и объединить сотрудников из Москвы и регионов.
- Задать драйвовый и позитивный настрой.


Тема " Новогодняя кругосветка, открываем границы!" создала яркую новогоднюю атмосферу, несмотря на "все но", а гибридный формат позволил действительно объединить и сделать единым праздник для Москвы вместе с регионами.

MAIN POINTS:

- Вовлечение посредствам офлайн и виртуального адвент-календаря. За участие в активностях адвент-календаря участники получали баллы для финального аукциона на мероприятии в ценными призами.
- Удаленная режиссура и подготовка творческих номеров сотрудников из 8 регионов
- Активности из разных стран мира и задания в прямом эфире посвященные путешествиям
- Атмосферные персонажи и элементы тревел декора
- Прямые включения из регионов и совместное участие в прямом эфире.
- Национальная кухня и напитки из разных стран, гастро-анимация и дискотека!


Новоселье "New Office Sea Party".

Компания клиент - IT. Повод: открытие нового этажа. Для компании клиента - период бурного роста и развития.

Задача провести мероприятие, которое поможет сотрудникам начать больше общаться, подчеркнет интенсивный рост, большие планы компании и заботу о сотрудниках (открытие нового этажа в морской тематике с комфортными зонами для работы и отдыха сотрудников).


Тема " New Office Sea Party" позволила очень атмосферно обыграть морскую тематику, представляя компанию, как огромный лайнер, стремительно идущий вперед, бороздить новые морские бизнес-просторы.

MAIN POINTS:

- Разработан стиль мероприятия, интегрируемый во все элементы декора.
- Реализация идеи через множество стильных деталей для офиса, тематический кейтеринг и интерактивную программу.
- Океан в стене
- "Дымное море"
- Летающие рыбы
- Гигантский морской бой
- Сигнальный флешмоб


Новоселье "New Office Sea Party"
Компания клиент - IT. Повод: открытие нового этажа. Для компании клиента - период бурного роста и развития.
Задача провести мероприятие, которое поможет сотрудникам начать больше общаться, подчеркнет интенсивный рост, большие планы компании и заботу о сотрудниках (открытие нового этажа в морской тематике с комфортными зонами для работы и отдыха сотрудников).

Тема " New Office Sea Party" позволила очень атмосферно обыграть морскую тематику, представляя компанию, как огромный лайнер, стремительно идущий вперед, бороздить новые морские бизнес-просторы.


MAIN POINTS:

Разработан стиль мероприятия, интегрируемый во все элементы декора.
Реализация идеи через множество стильных деталей для офиса, тематический кейтеринг и интерактивную программу.
Океан в стене
"Дымное море"
Летающие рыбы
Гигантский морской бой
Сигнальный флешмоб


23 февраля в "Zombie Lab"

Компания клиент - мировой лидер в сфере технологий и услуг, защищающих людей и сохраняющих жизненно важные ресурсы.

Задачей проекта была организация в офисе праздника 23 февраля, который не будет отвлекать от текущей работы днем с акцентом на вечернюю программу. Главное – креативный взгляд на компанию..


Идея Зомби лаборатории, дала возможность сотрудникам посмотреть на свои обязанности со здоровым юмором, погрузиться в игровою среду, где можно то, что нельзя в повседневной жизни, снять стресс, напряжение и почувствовать себя «заслуженными Героями дня».

MAIN POINTS:

- Эффектное оформление офиса
- "Преображение сотрудников"
- Элементы иммерсивного шоу
- Тематический квест
- Необычные подарки


23 февраля в "Zombie Lab"
Компания клиент - мировой лидер в сфере технологий и услуг, защищающих людей и сохраняющих жизненно важные ресурсы.
Задачей проекта была организация в офисе праздника 23 февраля, который не будет отвлекать от текущей работы днем с акцентом на вечернюю программу. Главное – креативный взгляд на компанию.

Идея Зомби лаборатории, дала возможность сотрудникам посмотреть на свои обязанности со здоровым юмором, погрузиться в игровою среду, где можно то, что нельзя в повседневной жизни, снять стресс, напряжение и почувствовать себя «заслуженными Героями дня».

MAIN POINTS:

Эффектное оформление офиса
"Преображение сотрудников"
Элементы иммерсивного шоу
Тематический квест
Необычные подарки





Открытие нового офисного пространства "Площадь мастеров"

Компания клиент - IT

Задачей проекта была организация "нетривиального" открытия нового офисного пространства, подчеркнув уникальный стиль, и таланты сотрудников.

Задачей проекта была организация в офисе праздника 23 февраля, который не будет отвлекать от текущей работы днем с акцентом на вечернюю программу. Главное – креативный взгляд на компанию.


Идея "Площади мастеров" стилизованная помогла раскрыть суть нового пространства - мастерская. Стилизация пространства под Steampunk и необычные для офиса активности помогли вовлечь, заинтересовать и впечатлить всех собравшихся гостей.

Необычное открытие Площади Мастеров − вместо перерезания классической ленточки, руководитель компании распиливал настоящее бревно под бурные овации сотрудников.

За участие в активностях гости мероприятия получали монеты, которые в последствии обменивали на напитки в баре и на небольшие памятные сувениры


MAIN POINTS:

Тематический кейтеринг & IT-бар
Создание необычных кулонов в духе Steampunk
Приобщение к ткацкому делу
Забивание гвоздей на скорость
Создание масштабного логотипа из гаек, болтов и шестеренок
Работа со станками по дереву и выжигание
Игры в кости со странствующим шулером
Фотозона в стиле Steampunk


Открытие нового офисного пространства "Площадь мастеров"
Компания клиент - IT
Задачей проекта была организация "нетривиального" открытия нового офисного пространства, подчеркнув уникальный стиль, и таланты сотрудников.
Идея площади мастеров стилизованная помогла раскрыть суть нового пространства - мастерская.
Стилизация пространства под Steampunk и необычные для офиса активности помогли вовлечь, заинтересовать и впечатлить всех собравшихся гостей.

Необычное открытие Площади Мастеров − вместо перерезания классической ленточки, руководитель компании распиливал настоящее бревно под бурные овации сотрудников.

За участие в активностях гости мероприятия получали монеты, которые в последствии обменивали на напитки в баре и на небольшие памятные сувениры

MAIN POINTS:

Тематический кейтеринг & IT-бар
Создание необычных кулонов в духе Steampunk
Приобщение к ткацкому делу
Забивание гвоздей на скорость
Создание масштабного логотипа из гаек, болтов и шестеренок
Работа со станками по дереву и выжигание
Игры в кости со странствующим шулером
Фотозона в стиле Steampunk


Новогодний праздник для детей "Новый год в 3D"

Компания клиент - IT

Задачей проекта была организация новогоднего праздника в офисе для детей с родителями. Познакомить детей сотрудников с деятельностью родителей. Развлечь детей сотрудников разных возрастных групп

Идея «Новый Год в 3D» – это увлекательное приключение детей вместе с Дедом Морозом и его помощниками в окружении современных технологий.

В компанию , как в одну из самых технологичных компаний в России, обратилась Снегурочка с просьбой помочь Деду Морозу освоить новые технологии, стать модным и современным.

Именно дети сотрудников помогали Деду Морозу стать современнее, научили его пользоваться гаджетами, сняли ему модный клип, подобрали ему новый образ и показали как быть в тренде.


Новогодний праздник для детей "Новый год в 3D"
Компания клиент - IT
Задачей проекта была организация новогоднего праздника в офисе для детей с родителями. Познакомить детей сотрудников с деятельностью родителей. Развлечь детей сотрудников разных возрастных групп

Идея «Новый Год в 3D» – это увлекательное приключение детей вместе с Дедом Морозом и его помощниками в окружении современных технологий.

В компанию , как в одну из самых технологичных компаний в России, обратилась Снегурочка с просьбой помочь Деду Морозу освоить новые технологии, стать модным и современным.

Именно дети сотрудников помогали Деду Морозу стать современнее, научили его пользоваться гаджетами, сняли ему модный клип, подобрали ему новый образ и показали как быть в тренде.